22:22 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
А ты посмотри на меня, как есть:
На ту, что моря переходит вброд,
Любые слова переводит в бред,
Несёт погасший огонь, как знамя.

На ту, что любовь превращает в текст,
И это алхимия наоборот,
Лекарство, что чаще приносит вред -
Но только оно меня и спасает.

@темы: вдох-выдох, мини

01:06 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Чужой котенок, молоко на блюдце,
Часы и сердце замерли, не бьются,
И чьи-то дети за окном смеются,
Восторгом разрезая тишину.

И ничего уже не повторится:
Ни сказки про драконов, дам и принцев,
Ни вера во все то, что говорится,
Ни нежность слов, идущая ко дну.

Чужой котенок, шерсть как будто лисья,
С деревьев дети падают, как листья,
Чтоб сразу же подняться и залиться
Румянцем, смехом - тем, что без цены.

И я не жду, когда ты мне напишешь,
Часы упали на пол, не разбившись,
И сердце не саднит у разлюбивших,
Да и ладошки у детей целы.

@темы: стихоумножение, вдох-выдох

02:58 

***

Grosheva A.
The last enemy that shall be destroyed is death. ©
Ты произносишь – сила, она в вине, мы пьём шампанское, холодно, гололёдит. Пряча все козыри с джокерами в рукаве, мы ходим в то место, куда никто не приходит. Книги валяются веером на подоконнике, смысл гадания – выяснить, кто с кем спит. «Мы закрываемся» - что же, тогда до вторника, если не слягу, что-то уже знобит.
Юмор на нужном уровне всех скабрезностей, только ну с кем ещё так шутить захочется? Выбросить к чёрту морали черту, любезности, спасаться звонками от дикого одиночества, долбить каждый час в телефон своему собеседнику, мол, недовсё – недогде – недозволенность. Дружба не требует чисел, устоев, посредников, дружба с тобой не окупит и себестоимость.
И плыли бы дальше – каждый своей дорогою, есть же другие люди, звонки, компании, но вера в тебя сильнее, чем вера в бога – с тобою намного проще достичь понимания.
Ты произносишь – сила, она в вине, мы пьём коньяк, холодно, гололёдит. Оставшись без джокеров в драповом рукаве, мы ходим в то место, куда никто не приходит. Шутки разносятся веером над головой, смысл подобных – забыть, что есть мир снаружи…
Я выбираю просто дружить с тобой, и в этом желании ты как никто мне нужен.

@темы: Стихи, Я

01:16 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Любой ритмически организованный текст суть поэзия
Всякая мысль может быть зарифмована
Но станет ли это искусством
Проводить грань между бездарностью и новаторством
Оригинальностью и неудачно сложенной фразой
Сложным образом и бессмыслицей
Каждый раз в новом месте
Так и не узнав
Где она должна быть на самом деле

И не ставить точки
Наивно надеясь
Что когда-нибудь получится сформулировать лучше

@темы: мысли вслух, стихоумножение

07:07 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Yin:

Каждый человек чувствует себя неполноценным априори. По умолчанию. Это - базовое самоощущение любого человека.

Неблагополучие, неокейность - это дефолтная настройка личности. Его можно изменить на ощущение благополучия, но для этого нужны отдельные специальные действия, и никто из людей не знает изначально, какие именно. Некоторые люди научаются этому сами или копируют отношение к себе от любящих взрослых. Однако никто изначально чувствовать себя благополучным не умеет.

Поэтому. Если вы чувствуете стыд за себя, если у вас низкая самооценка, если вы смущены, испуганы, не уверены в себе, ощущаете себя неуместным или недостаточно компетентным - это не потому, что в вас что-то сломалось и вы хуже других. Вроде того, что должны быть нормальным и правильным, а почему-то плохой и сломанный.

Наоборот. Это ведь простая логика: сначала вы НЕ умеете что-то, а потом вы этому УЧИТЕСЬ и только тогда умеете. И переживание себя следует за этой же логикой: СНАЧАЛА вы чувствуете НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ, а ПОСЛЕ ТОГО, как вы приобретете нужные знания и навыки, почувствуете ПОЛНОЦЕННОСТЬ.


"Я - не окей" - универсальная установка раннего детства, которая является логическим заключением маленького ребенка и вытекающая из самой ситуации его детства и младенчества. Каким бы теплым и принимающим ни было окружение, ребенок чувствует неполноценность ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ОН РЕБЕНОК В МИРЕ ВЗРОСЛЫХ. И только со временем он выращивает внутри себя самоценность (сам или благодаря любящим взрослым), приложив силы и потратив много времени на обучение. Он учится нужным для жизни вещам и следовательно, может почувствовать уверенность в себе.


Поэтому вопросы вроде "Почему я так боюсь публичных выступлений?" или "Почему я чувствую себя скучным человеком?" или "Почему мне кажется, что я никому неинтересен?" имеют очень простой ответ: потому что вы этого не умеете, а не умеете потому, что не научились.

И, обратите внимание, это не ваша личная поломанность, это обычно для всех людей - самоценность по умолчанию не вырастает, ее выращивают вручную!
Только с развитием нужных навыков появляется ощущение уверенности в себе. Только когда вы это можете, умеете и УВЕРЕНЫ, что сможете повторить свой успех, и уверенность эта произрастает из вашего опыта получения желаемого - не аффиримациями внушенная и не аутотренингами, а реальным опытом силы и компетентности.

И столь же простой ответ имеет вопрос "А что мне делать с этим?": учиться. Только с учебой и опытом приходит уверенность.

Вопрос посложнее: "Как начать делать, если страшно начинать, а если я все-таки перебарываю этот страх и пробую, то все выходит криво?"
Ответ этот уже посложнее.

Во-первых, чувство неполноценности очень тяжело выдержать и не сбежать в психзащиту. Чувствовать себя некомпетентным тяжело, но даже чувствуя себя неполноценным, нужно продолжать прилагать усилия - как говорят, чтобы стать хорошим художником, нужно побыть плохим художником.
Во-вторых, немало вреда наносит нарциссическая идея, что быть некомпетентным и неумеющим означает, что с вами что-то крепко не так: в вас что-то сломалось, произошла какая-то трагедия и вы где-то почему-то испортились. То есть человек тут вроде механических часов: они должны правильно показывать время, а если не показывают правильно, они сломаны. Возвращаю вас к самому началу текста: неполноценность и неумение - это по умолчанию. Это так и бывает, это обычно и НЕ БЫВАЕТ ПО-ДРУГОМУ сначала. Все идет правильно, вы нигде не сломались. Да, чтобы нечто уметь, нужно этому научиться. Но до того, как вы чему-то научились, не уметь - это норма.
Человек - не часы, а семечко. Из него МОЖЕТ вырасти дерево - но нужно время и много сил. Комплекс неполноценности - это переживания семечка о том, что оно не дерево. Вы же знаете, что семечко просто нужно посадить и ухаживать за ним?
Так и нужно сделать.

Тогда придет уверенность в себе.

UPD: Часть 2, ответы на возражения

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
139  (100%)
Всего: 139

@темы: Свое

15:33 

Aradel
А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком.Хорошо, что не вышло так,и что мы такие как есть.(с)
:worm:

15:16 

А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком.Хорошо, что не вышло так,и что мы такие как есть.(с)
среди всего того, что я предпочитаю считать повседневной жизнью, проплывают люди, проходят иногда, но мне с моими минусАми сложно за ними уследить.
иногда они одной рукой отрывают меня от земли (от ступенек) и несут куда-то наверх, а моя голова безвольно свешивается и подметает волосами пол.
меня вносят в тепло и запах кофе повсюду, а я смотрю - и не могу насмотреться. кто вы? где я?
нет-нет, мне пора. мне пора убегать отсюда, от вас.
я с вами незнакома, вдруг вы сделаете со мной что-нибудь плохое?
например? например, понравитесь мне...


я боюсь своего дневника. оО

16:33 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
За окном такая зима-зима,
Что уже и мысли, и сны белы.
Просыпаясь, ищешь тепло сама
Словно пыль, забившаяся в углы.
В декабре легко не сойти с ума,
Только если быть острием иглы.

В сонном сердце замерла тишина,
И оно не маятник - леденец.
Все покрыто снегом, глядишь, и на
Подбородке иней, во рту свинец.
Не твоя печаль, не моя вина,
Что звенит встревоженный бубенец.

До рассвета долго, все кошки спят,
Из постели встанешь - не разбуди.
Только душу стылую теребят
Змеи, что сопят на твоей груди,
И улыбки тех молодых ребят,
С кем случится встретиться впереди.

А пока что охра и синева,
Медь и пурпур - в зимние свои сны,
Пить осенний сбор, колдовской отвар,
Выключать будильники и часы.
За окном почти наступил январь -
Значит не буди меня до весны.

@темы: стихоумножение

12:21 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Если выбирать, то, конечно, быть,
Плачь по мне, последний мой Че Гевара.
Я теперь умею тебя любить,
Пить тебя - горчайшую из заварок,
Ждать тебя, покуда мне не забыть,
Как в бреду горячечном целовала.

Приходя ко мне, исцелись от ран
И запомни - рядом нельзя бояться.
Мне не хватит радости и добра,
Чтобы снять твой вросший под кожу панцирь.
Время шрамом тянется от бедра
И уходит в землю, срываясь с пальцев.

А во мне гудит твой пчелиный рой,
И в глазах - не озеро, но трясина,
Быть теперь и засухой, и грозой
И носить под сердцем чужого сына.
Поцелуем долгим мне рот закрой,
И глаза закрой, и спиною - спину.

@темы: стихоумножение

22:35 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Сложные люди, простые карандаши,
Во мне больше нет ни разума, ни души.
Напиши мне, как прочитаешь об этом,
А не прочитаешь - все равно напиши.

@темы: мини, мысли вслух

18:19 

lock Доступ к записи ограничен

Aradel
А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком.Хорошо, что не вышло так,и что мы такие как есть.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:36 

Aradel
А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком.Хорошо, что не вышло так,и что мы такие как есть.(с)
а еще сегодня в районе часа мне на мобилку звонил Евгений Гришковец. такой вот день.

00:41 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Я не Ахматова,
Ты, благородный дон, не Румата,
О нашей больной любви я могу писать только матом.

@темы: мысли вслух, мини

23:39 

Гимн инфантилизму

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Среди поэтов очень круто писать стихи про двадцать лет, про Время, что с усмешкой Брута, к виску приставив пистолет, шипит: "Пора остепениться, пока не выжил из ума, тебе откроется страница: там ежедневник - не роман. Уже давно пора, дружище, нормально взяться за дела, чтоб каждый день имелась пища, работа (то есть кабала), автомобиль для выпендрёжа, для повышенья ЧСВ - так будет постепенно прожит твой скучный и обычный век".

А я же слушаю спокойно, от злости даже не трясёт, ведь мне с высокой колокольни, как водится, плевать на всё - и что реальность мрачной прозой застыла за моим плечом. Да, двадцать - это чудный возраст, вот только я-то тут причём? Мои же двадцать не настали, до них ещё мне жить и жить, ещё хранить в гробу хрустальном взлелеянные миражи, ещё с улыбочкой паяца играть в серьёзность на "ура", ещё мечтать и удивляться всему, как будто в первый раз. Как в первый раз считать потери, и ошибаться, и молчать, когда твоим словам не верят и смотрят взглядом палача.

Вот видишь, Время, что осталось мне пережить до двадцати, пока не началась усталость, пока открыты все пути? Пусть видит небо, я готова на всё за право не взрослеть, не вешать на себя оковы, не забиваться в угол, в клеть, в придуманные кем-то рамки "ребёнок-офис-брак без чувств". Нет, я не рвусь в ферзи и дамки, мне б просто жить, как _я_ хочу.

И пусть заткнётся паспорт к чёрту, и пусть умолкнет календарь: нет, мне не двадцать. Знаю чётко:
семнадцать
раз и навсегда.

@темы: Стихи

02:00 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Нет сил ни вырваться, ни до конца увязнуть.
Твои слова оставляют в гортани язвы,
Каждая фраза внутри кровит.
Сколько еще расплачиваться за причастность,
Заливать свою бессмысленность алкоголем?
Несказанные слова затихают в горле.
Когда ты запомнишь, что нет никакой любви,
Нет никакой любви, нет никакого счастья
И совсем никакого горя.

@темы: мини

12:17 

lock Доступ к записи ограничен

Jaya Jeeves
Йоссариан полюбил капеллана мгновенно. С первого взгляда и до последнего вздоха.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:06 

стихотворение Даны Сидерос

Е. А.
"Ты гори, невидимое пламя".
За обедом он говорит:
надевай нарядное, мы идём на концерт.
Будет квартет, пианист-виртуоз в конце.
Бросай своё макраме, я купил билет.

Она говорит: Нет.

Ты только представь себе:
начнётся пожар,
посыплются стены, асфальт поплывёт, дрожа,
а я в лёгком платье, в бусах и без ножа,
на каблуках,
в шелках,
в кружевах манжет —
как же я буду бежать?

Он думает: вот-те на, нас опять догнала война.
Варвара совсем плоха,
едва зацветает черёмуха,
начинается вся эта чепуха.
А я ведь тоже видел немало,
над головой три года свистело и грохотало.

Досадует: вот ведь, взяла манеру
пугаться каждого звука.
Тогда завели бы сына, сейчас бы нянчили внука.
А так, конечно, отвлечься нечем,
прогулка — история всякий раз.
Разве бы я её не укрыл?
Разве не спас?

Он доедает свой хлеб,
и кусочек откладывает
про запас.


@темы: память, о любви, о войне, городское, Дана Сидерос

19:25 

Доступ к записи ограничен

Геката
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:01 

Метели

Stay False
I'm possible.
Город пахнет железом, но кажется - это кровь
Слишком верно струится в меня из его артерий.
Очень много ненужных, глупых, нелепых слов;
Никакой, прости Боже, любви, никаких истерик

И ни капельки веры нервным, безумным снам,
Чтобы я не смогла потом пошатнуться в вере.
С кем кружить, кого бросить - город решает сам,
Мне бы тоже пора научиться его манере:

Перестать отдаваться каждому без причин,
Рассыпаться на сотни частиц и душой, и телом.
Сладкий запах железа за снегом неразличим.
Грипп - неизлечим.

Город дышит, а я задыхаюсь в его метелях.

23:26 

Лунная соната

Schattenherz_
Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное - лучшее лекарство. (c)
Вы в губы её не целуйте, не надо...
Она Вас опять предаст.
Но Вы под гипнозом этого взгляда,
И сердце танцует вальс.

И там в глубине огромного зала
Вы были в нее влюблены.
Она целый вечер для Вас играла
Сонату холодной луны.

И был этот сон бесконечно-долог
В той лунной весенней ночи...
Она приоткрыла Вам счастья полог,
И бился огонь свечи.

И зыбкие тени дрожали на стенах...
Не поздно ещё уйти.
Но Вы целовали её колени,
И сердце рвалось в груди.

И только бесстрастно луна смотрела
Сквозь прорезь резных окон
На страсть, что связала два этих тела.
И с губ их срывался стон.

Но кончилась ночь, и свеча догорела.
И всё превратилось в прах.
Лишь солнечный луч осветил несмело
Тоску на сырых камнях...

@темы: Чувства, Лирика

fall

главная